paisiypchelnik (paisiypchelnik) wrote,
paisiypchelnik
paisiypchelnik

Римейк "Mafia: The city of Lost Heaven". Разбор геймплейного трейлера

За последнее время худшим по просмотрам, лайкам и комментариям у меня стал разбор трейлера римейка «Мафии». Стоит ли мне пожертвовать просмотрами и сделать разбор геймплейного трейлера?
Конечно да, о чем речь вообще, мне же за просмотры не платят, что я о них пекусь?
Итак, на днях был выложен геймплейный трейлер римейка «Мафии», и давайте же посмотрим, что из него получилось.

Отмечу сразу: я не буду разбирать те детали, что уже были в первом трейлере – несколько из них в начале показаны. И не буду так дотошно высматривать каждый кадр. Это не текст для Котокраба, а ролик длинный, так что обратим внимание только на самое интересное.

Итак, нас ждут фрагменты миссии «Загородная прогулка», где Том и Поли едут за город, чтобы забрать груз дорогого виски, но что-то идет не так, и вместо погрузки ящиков (всё впереди) нас ждет перестрелка с гангстерами и спасение раненного Сэма.

Но в самом начале креативный директор Хэйден Блэкмен немножко рассказывает об игре, и мы видим парочку новых кадров. Их разберем, пожалуй, поподробнее.
Рис1.png
00:27 – кадры с Томми из старой игры перетекают в римейк. Герой, накатавшись по городу, пьет кофе перед забегом от гангстеров с пистолетом и битой во второй миссии «Бегущий человек».

Рис2.png
00:36 мы видим на мониторе разработчика дизайн кафе, и вот мы видим его дальше. Либо это ресторан Пепе, либо кафешки, как я и говорил в первом разборе, будут интерактивными, как во второй «Мафии».

Рис3.png
00:46 самое мощное оружие первой «Мафии» - «Томпсон 1928». Очень надеюсь, что разрабы не напичкают игру кучей разных винтовок и автоматов, как «Мафию-2», а сделают лаконичный выбор оружия.

Рис4.png
00:54 сперва пара эскизов, а затем и сам фрагмент ролика, где Том, Поли и Сэм расстреливают кукурузник, на котором пытался улететь Морелло-старший.

Рис5.png
00:57 – Пусть вас не вводит в заблуждение вид церкви: судя по расположению улиц, это не та церковь, где должно происходить действие миссии «Святой отец». Судя по всему, это церковь с кладбищем в Оуквуде – круглая площадь и, собсно, кладбище об этом говорят.

Рис6.png
1:03 – Рабочий квартал, очевидно. Жаль, что в игре вряд ли мы будем наблюдать за такой бурной жизнью. Скорей всего, все будут просто куда-то идти или стоять.

Рис7.png
1:10 – А вот это уже та самая церковь. Готовьте обрез, в самом начале будет стрельба в упор!

Рис8.png
1:11 – Привет, самая сложная локация игры. Доки. Еще более детализированные, чем в оригинале. В первой игре было невероятно трудно находить всех зашкерившихся по углам бандитов, но в римейке вроде должно быть попроще. Почему – скоро увидите.

Рис9.png
1:13 – Реклама сигарет, раньше такой марки в игре не видел. Стоит билборд на неком «Отеле». Предполагаю, что это тот самый бордель «Отель Корлеоне», где нужно будет совершить небольшой подрыв, убить управляющего и еще кучу охранников. Кстати, ночной Лост-Хэвен выглядит прекрасно.

Рис10.png
1:19 – Кадр из самого начала игры, с другим ракурсом и демонстрацией моушн-кэпчера. Как я уже говорил в прошлый раз, тут не Томми приходит к сидящему в кафе детективу Норманну, а наоборот. Мне кажется, это сделали намеренно, чтобы показать: у нас римейк, все знакомо, но чуть-чуть иначе.

Рис11.png
Рис12.png
1:32 – Самое начало первой миссии. Томми вышел покурить, на него из переулка вылетают Сэм и Поли.

Рис13.png
1:50 – Не помню такой миссии. Возможно, это «Пора привыкать», но герои тут преследуют какую-то другую машину, не такую навороченную и быструю.

Рис14.png
1:54 – Тоже незнакомые кадры. Поли подбадривает Тома, предположительно возле бара Сальери. Видимо, победный диалог после одной из миссий. Пока не могу точно сказать, какой.

Рис15.png
1:56 – А вот герои едут на «Загородную прогулку», прохождение которой нам и предстоит посмотреть.

Рис16.png
1:59 – «Бон аппетит!», самое начало. Сальери и Том приезжают в ресторан Пепе, и дон приветствует, собственно, Пепе.

Рис17.png
2:01 – Еще один незнакомый кадр. Герои на складе на каких-то ящиках, причем Сальери вместе с ними. Пока сложно сказать, что это, но у меня есть предположение. Возможно, это «Сделка века», и сейчас герои отмечают спасенный груз вискарика. В оригинальной игре они делали это в баре Сальери, возможно, тут немножко изменили и перенесли локацию на склад.

Рис20.png
Рис19.png
Рис18.png
2:05 – Знакомые персонажи. Сальери, Фрэнк, Ральф, Винченцо, все в знакомых локациях. Кроме Фрэнка. Судя по тому, что он стоит под зонтом где-то в глухомани, предполагаю, что это его разговор с Сэмом в одном из интермеццо, где Фрэнк посоветовал главному герою взяться за ум и не тратить жизнь попусту.

Рис22.png
2:16 – Видимо, один из кусков перестрелки в порту, миссия «Везет же гаду».

Рис23.png
2:20 – Герои проезжают по малознакомым локациям. Казино, какой-то отель… Но на такси, значит, это погоня из первой миссии.

Рис24.png
2:22 – Очень крутой кадр. Предполагаю, что это всё ещё перестрелка в порту, который был заметно переработан. Несколько уровней добавили, падающий столб...

Рис25.png
2:25 – Нужны ли комментарии? Да, «Декаданс», перестрелка в картинной галерее. При разработке галереи в первой игре создатели вдохновлялись музеем истории искусств в Вене. Возможно, картины на стенах «взяты» прямиком из музея. Но я не эксперт, так что говорить не буду. Понятия не имею, что на них изображено.

Рис26.png
2:27 – Lassiter V16 Roadster, машина дона Сальери. Надеюсь, в этой игре уберут ошибку оригинала и научат Томми их угонять. Следующую машину идентифицировать не удалось, они в конце уже похожие стали. Возможно, Terraplane.

Рис27.png
2:29 – Машинопедию в игре оставят, это приятно. Обратите внимание: Lassiter V16 Apollo тут красного цвета. Либо цвет решили изменить (в оригинале машина была очень запоминающейся белоснежной), либо в игре будет кастомизация тачек.

Рис28.png
2:30 – И да, все-таки не обманул нас первый трейлер! В игре появятся мотоциклы! Это очень круто и интересно.

Рис31.png
Рис30.png
Рис29.png
2:32 – Перестрелки из миссий «Бон аппетит», «Сделка века», «Святой отец». Судя по томмигану в последнем, вероятно, тут оружие будет сохраняться от миссии к миссии. С одной стороны, хорошо, с другой немного убивает азарт первой игры, когда нужно было аккуратно выцеливать каждый выстрел в начале уровней.

Рис32.png
2:44 – Том защищает Сару от насильников. Визуально локация поменялась, а врагов вроде как стало побольше.

Рис33.png
2:47 – Охх… Надеюсь, в «Честной игре» оставят возможность выбора сложности.

===========================================================================

Ну а сейчас давайте же все-таки обратимся к самой геймплейной миссии.
Не буду детально разбирать все мелочи, отмечу только самые любопытные.

И с самого начала возникают вопросы к образу Поли. Какой-то он… неаутентичный. В оригинальной игре он был грубоватым, неотесанным, но при этом простым и открытым. В этой игре у него и голос и внешность как будто совершенно другого персонажа. Он выглядит вечно напуганным, с высоким голосишком, совершенно не напоминает прожженного мафиози, положившего не один десяток человек. Кстати, в комментариях пропажу «брутальности» тоже заметили.


Итак, еще одно важное изменение: игровой компас был существенно изменен. На нем появилась карта местности, а как позднее мы увидим – еще и враги. Это, на мой взгляд, упрощает игру по сравнению с оригиналом. Сколько нервных клеток приходилось тратить, когда не видишь, кто и откуда в тебя стреляет. Я так не мог пройти миссию «Везет же гаду» пару месяцев – из-за гадов с винтовками на вышках.

Рис34.png
Видно, что дизайн местности стал существенно богаче и оригинальней. Кроме того, добавилась возможность собирать карточки ради ачивок. В «Мафии-2» это были обложки «Плейбоя», тут видимо карточки с мафиози. Тут Томми подбирает карточку с Карло Фальконе – босс из второй части.

Рис35.png
Кстати, обратите внимание на баг: ветки дерева висят в воздухе, не прикрепленные ни к чему. Надеюсь, разрабы к выходу игры пофиксят такие вот мелочи.

Рис36.png
5:20 – а вот и первая геймплейная перестрелка. Сразу стоит отметить, что на выстрелы сбегается большее количество народа – в оригинальной игре врагов было поменьше. Система укрытий, которая была и во второй, и в третьей части, осталась. Равно как и система повреждений на этот раз без процентов, а просто шкалой здоровья. И, к счастью, не такой, как во второй «Мафии», где здоровье постепенно восстанавливалось.
Интересно, что комментатор говорит, что Томми не тренированный солдат, поэтому они постарались сделать перестрелки более напряженными, чтобы создавалось ощущение, что каждая пуля имеет значение.
Кстати, мне очень нравилась система перезарядки и вооружения в первой «Мафии» - перезаряжая обойму, Томми выбрасывал ее полностью, включая неиспользованные патроны. Это и добавляло реалистичности, и мотивировало экономить выстрелы и рассчитывать тактику: перезарядиться сейчас или все же выстрелять всю обойму.
Как можно будет увидеть дальше, тут эту механику не сохранят, и перезарядка будет как во второй части, увы.
Как мы видим, враги на компасе подсвечиваются красным, да еще и показаны направления, куда они смотрят. Думаю, в стелс-миссии «Визит к толстосумам» такая штука пригодится.

Рис37.png
Очень прикольно разлетаются ящики, падают бутылки, в общем, привет, интерактивное окружение.

Рис38.png
Вот этого момента в игре не было. Да, в игре несколько раз проговаривалось, что Морелло сотрудничает с копами, а здесь это показано напрямую: Поли находит значок копа. И именно его он бросал на тело в первом геймплейном трейлере. Тот момент, который оставил меня при первом разборе в недоумении.
И еще одно изменение: не Томми возвращается к Поли, а Поли прибегает к Тому, что логичнее: все же приятель услышал выстрелы и помчался на выручку.

Рис39.png
Как мы видим, локация «Загородной прогулки» претерпела не только косметические изменения. Сараи стали выглядеть совсем не так, как в оригинальной игре, да и перестрелка стала, судя по всему, подлиннее.

Рис40.png
Томми бросает коктейль Молотова по заранее нарисованной траектории. Надеюсь, метательное оружие в этой игре реально пригодится. В первой «Мафии» по большому счету ни коктейли, ни гранаты вообще не были нужны. Летели рандомно, могли зацепить самого игрока, да и времени на их метание уходило слишком много. Пока прицелишься и размахнешься, тебя уже в решето превратят.

Рис41.png
Амбар, где держат Сэма, визуально похож на оригинальный, но, как мы увидим в дальнейшем, внутри он все же побольше.
Дальше видео пропускает фрагмент перестрелки в сарае и переходит к Сэму. И тут сразу бросается в глаза бОльшая драматичность. Он стонет от ран, тяжело говорит. В оригинальной игре он только пару раз покряхтел, как будто не истекает кровью, а просто с бодуна.

Рис43.png
А вот и главное изменение по сравнению с оригиналом: защита Сэма стала более напряженной, динамичной, с увеличенным числом врагов и разными точками обстрела. В оригинале их было всего восемь на двух машинах, и с большинством мог спокойно справиться один Поли. Здесь же идет более привычная «tower defence» или как эта фигня по защите позиции называется.
На этом же стоп-кадре мы видим, как выглядят в игре аптечки. Ну что ж, система аптечек мне нравится, да и их дизайн: достаточно яркие, чтобы бросаться в глаза. Чуть позже при перестрелке Том воспользуется аптечкой на стене рядом с собой.

Рис44.png
А вот тут то ли глюк игры, то ли разрабы специально поставили чит на бессмертие Сэму, но по большому счету коп должен был на этом моменте пристрелить его, т.к. стрелял практически в упор. Игрок явно упустил его и не успел бы к защите друга. Ну да ладно.

Рис45.png
Ну и напоследок нас ждет третья часть этой главы: отстреливаться от преследователей. Ее тоже изменили. Если раньше задачей было не дать машинам обогнать грузовик, то тут у грузовика появилась полоска здоровья. Так что задачей будет не дать копам его раскокать. Машин очевидно будет больше, к тому же еще мотоциклы добавились, будет очень весело.

Фух! Думаю, этого хватит. В конце еще пара геймплейных моментов, ничего особо нового, так что уж не будем на них тратить время.
P.S. Релиз римейка «Мафии» запланирован на 25 сентября, и у меня еще есть время, чтобы собрать достаточно денег на игровой ноутбук, чтобы можно было пройти ее самому, а не посмотреть прохождение на ютубе) И вы мне можете в этом помочь, знаете как:
</lj-embed>

P.P.S. Буду также очень благодарен, если вы расшарите мой пост. Я потратил на него немало сил и времени, а фидбека не будет, наверное, почти никакого. Но для меня было очень важно его написать, и будет очень приятно, если его прочитает чуть больше людей, чем в прошлый раз.
Tags: Видеоигры
Subscribe

Posts from This Journal “Видеоигры” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments