?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фильмы Леонида Гайдая по праву входят в золотой фонд отечественного кинематографа. Режиссер в свои лучшие годы выдавал в фильмах ядерную смесь визуального и текстового юмора. Шутка ли – даже спустя полвека цитаты из его фильмов по-прежнему на слуху в нашей стране.
Но, к сожалению, даже признанные гении со временем выдыхаются. После шедеврального «Ивана Васильевича» (которого я разместил на втором месте в топе советских комедий) качество фильмов Гайдая начало падать.
Говоря о его самой неудачной работе, большинство называет уже перестроечные «Операция «Кооперация» или «На Дерибасовской хорошая погода». Однако обе эти комедии у меня не вызывают сильного отторжения. Довольно проходные треш-фильмы и главное – они хотя бы нескучные.
Однако в 1982 году режиссер снял фильм, который вроде бы как не вызывает у народа отторжения. В число любимых его редко кто включает, но в целом отзываются о кино очень положительно. Я говорю о «Спортлото-82».
Давайте сперва посмотрим, какие комментарии оставляют под фильмом на ютубе.
Вообще запомните: если вам грустно, одиноко и хочется тепла и поддержки, зайдите под любой советский фильм на ютубе и напишите что-то вроде «ставь лайк если считаешь советское кино лучшим, а в современном кино только андреасяны и бондарчуки, фу а не кино, а вот советское было самым лучшим, вот бы вернуться в то время». Приток лайков обеспечен.
Ладно, к сути. Я часто слышу фразу «юмор – понятие субъективное». Отчасти это так. Однако все равно есть какие-то общечеловеческие понятия. Например, если шутка строится на том, что кто-то пукнул, это плохая шутка. А если вы над ней смеетесь, то у вас проблемы с чувством вкуса. Шутки «на отвяжись» тоже зачастую видны невооруженным взглядом. И увы, в фильме «Спортлото-82» такого юмора «на отвяжись» чересчур много.
Возьмем хотя бы самую первую шутку, которая появляется на экране еще до начала действия. Роман криминалиста Гениана Зеленого «Смертельное убийство».
Как вы поняли, «Гениан Зеленый» - это пародия на «Юлиана Семенова», а «Смертельное убийство» - пародия на типичное название детектива.Как бы помягче сказать… В общем, это тупая шутка для кинокомедии, снятой, кстати, за деньги государства (на что, кстати, один видеоблогер-миллионник так любит упирать в своих часовых обзорах на современные фильмы).
Для низкобюджетного трешачка пародийно-ироничной направленности такое бы подошло в самый раз (сравните с «в эфире программа «Сдохни или умри»). Но когда это фильм с народными артистами, от культового режиссера, да еще и выходит не на заре советской комедии, а в восьмидесятые годы, шутка «Смертельное убийство», а вместе с ней еще и коверкание имени уровня начальной школы… Ну да ладно, в конце концов, это только завязка, посмотрим, какие шутки будут дальше.
Первое появление главного героя Кости. Целую МИНУТУ уделить его неловкости и неуклюжести, при этом показав его... ну… не слишком умным человеком, неспособным догадаться, что если рюкзак застревает в дверях, то проще его снять с плеч и занести уже так. А затем нам ТРИ раза повторяют гэг с падающей на голову сумкой.
Ни для кого не секрет, что Костя тут играет заменитель Шурика. Демьяненко уже был немолод, да и устал от своего образа вечного студента. А вспомните, как нам представили Шурика в «Операции Ы». Он тоже нелепый, неуклюжий, однако связано это с его добрым сердцем. Он два раза не может сесть в автобус, потому что пропускает всех вперед и помогает сесть. И к персонажу сразу проникаешься симпатией. Далее Шурик попадает в передрягу из-за конфликта с забулдыгой. А Костик попадает в передрягу, потому что по невнимательности съедает всю еду попутчицы.
Кстати, поведение попутчицы тоже сразу вызывает вопросы. Вот представьте: едете вы в поезде. И человек начинает есть вашу еду. Причем видно, что это не хам, не гопник, а просто невнимательный человек. Что вы сделаете? Ну, наверное, обратите внимание его на это. А не будете подкладывать новые и новые продукты, пока в пакете не останется ничего.
Нет, ну я все понимаю, комедия, легкая доля абсурда… Но зачем персонажей делать имбецилами-то? И вот такой странный юмор здесь на протяжении всего фильма. Нет, удачные шутки тоже есть, но их так мало, что… Подскажите в комментариях, какие вообще шутки в этом фильме можно считать удачными? Я уже молчу про кучу вторичности, впрочем, тут Гайдая понять можно – с годами режиссер начинает повторять свои ходы.
Кроме того, фильм просто изобилует сценами, которые ввернули туда будто для увеличения хронометража. Вдумайтесь: кино идет полтора часа, а его все равно хочется сократить, вырезав, например, затянутые и ни к чему не ведущие сцены курортного отдыха.
Я уже предвижу в комментариях толпы озлобленных граждан с претензиями в духе «не трогайте наши курорты, они нам дороги как память!».
Для памяти есть кинохроника и документальная съемка, ее в сети полно, что ж вы ее не смотрите?
Для сравнения: «12 стульев» того же Гайдая и тоже про поиск сокровищ. Два с половиной часа. Я не помню там ни одной ненужной, затянутой или ни к чему не ведущей сцены. Да, там есть пара моментов с фирменной гайдаевской беготней-погоней. Но их хотя бы смотреть нескучно (особенно бегство от шахматистов).
Ну а сейчас я затрону самую провокационную тему. У нас так любят говорить, мол, может, в советском кино не все идеально было, зато была ДУША и актеры играют гениально.
Ну, душу трогать не будем, а вот игра актеров в этом фильме просто ужасна. Конечно, не всех. Пуговкин играет свой типичный образ, но он в этом образе бесподобен, так что его выведем за скобки. А вот Кокшенов. Как всегда в образе дубоватого мордоворота с нелепым переигрыванием. Ну… Ну ладно, определенное обаяние в этом все же есть. Но вот кранная парочка возлюбленных – это нетихий ужас. Картонная игра и полнейшее отсутствие какой-либо харизмы. Что у Арлаускаса, что у Амановой. Я их не виню. Актерская игра во многом зависит от режиссера. Про второстепенных персонажей с их деревянными лицами я даже говорить не хочу. Видимо, в этом фильме Гайдай просто махнул рукой на попытку что-то выжать из актерского каста. Пуговкин сыграл на классе, остальные не сыграли вовсе. Да что там говорить, если из всего состава, помимо Пуговкина, лучше всех сыграл Сергей Филиппов, появляющийся только в самом конце, буквально на «кушать подано». Ну он, конечно, бесподобен в любой роли. Жаль, что судьба с ним так жестоко распорядилась…
Я уверен, что некоторые граждане не стали читать заметку дальше заголовка и уже побежали строчить гневные комментарии в духе «ты ничиво нипанимаиш, эта лутшый филем всех вримен и народаф». Но тех, кто все же дочитал досюда и все еще собирается написать что-то подобное, я хочу спросить: а какие цитаты вы помните из этого фильма? Комедии Гайдая всегда же пестрили текстовым юмором и интересными запоминающимися репликами. Из большинства его фильмов я могу назвать с десяток пошедших в народ выражений. Даже из «Дерибасовской»! А «Ивана Васильевича» могу процитировать едва ли не наизусть, от стартового «АААА» до «Фильм снят на пленке Шосткинского производственного объединения «Свема» в 1973 году».
ЧТО. ВЫ. ПОМНИТЕ. ИЗ. ЭТОГО. ФИЛЬМА?
Я помню только «Кому апельсины? Кому витамины?». И то только потому, что эту фразу Кокшенов повторил раз десять.
Но знаете… даже со всеми этими минусами фильм еще не был плох. Это была проходная, слабоватая, но все же не ужасная комедия, с парой забавных моментов и легкомысленной атмосферой.
Но, к сожалению, последним гвоздем в крышку гроба качества этого фильма стала его концовка. Как мы помним, Костик и Таня не успевают к поезду, где должен лежать их выигрышный билет, остальные охотники за выигрышем врываются в купе, завязывается драка, и билет улетает в окошко. А Костик и Таня разговаривают о том, что влюбились друг в друга. Не буду придираться к довольно странной влюбленности, возникшей практически из ниоткуда – в кино такая условность сплошь и рядом встречается. В целом конец правильный: не в деньгах счастье. В погоне за ними главное не потерять себя. Жених Тани своим неуемным азартом потерял девушку, а Костик благородным поведением и порядочностью нашел свое счастье. Правильный красивый хэппи-энд, герои целуются… и билет сам прилетает к Тане.
Как же я плевался с этой концовки при просмотре! Ну вроде бы вот, кино мотыляло из стороны в сторону, но в конце оно вырулило на нужные рельсы.
Как-то раз я наткнулся на статью об импровизациях в советском кино, которую автор закончил неосмотрительным пассажем про то, что, мол, в западном кино импровизаций не было, потому что у голливудского кино задача – заколачивать деньги, а не нести культурно-просветительскую функцию.
Оставим в стороне откровенный бред про отсутствие импровизаций в Голливуде и абсолютное отсутствие связи между импровизацией и заколачиванием денег. Вот мне интересно: какая же «культурно-просветительская функция» у «Спортлото-82»? «Счастье не в деньгах, а в любви… И деньгах». Ясно.
Несмотря на нелепость сценария, слабые шутки и плохую актерскую игру, «Спортлото-82» стал кассовым хитом в СССР. В принципе, причины очевидны – громкое имя режиссера и некоторых актеров, легкий тон, что еще для счастья нужно?
Так почему же «Спортлото-82» оказался столь слабым фильмом? Скорей всего, в первую очередь в выгорании Леонида Гайдая. Невозможно на протяжении всей карьеры выдавать шедевры, а его времена, видимо, остались в шестидесятые и семидесятые. В том же году, что и «Спортлото-82» выйдет неплохой «Карнавал» Лиозновой и великие «Покровские ворота» Козакова, через два года свет увидят обаятельная комедия Меньшова «Любовь и голуби» и уморительная «Формула любви» Захарова. А до гениального «Курьера» Шахназарова останется четыре года. Время Леонида Иовича уходило в прошлое.
Хотя, справедливости ради, тут дело могло быть не только в «скатывании» Гайдая. По большому счету весь полуторачасовой фильм – это одна большая реклама государственной лотереи. Как вы думаете, по собственной инициативе Гайдай снял такой фильм, или сверху поступил заказ? Вполне возможно, что получив инструкции, режиссер просто работал спустя рукава, потому что не хотел трудиться по указке и по заданной теме.
Только вдумайтесь: государство за наши налоги спонсирует рекламу собственного лотерейного бизнеса, чтобы мы несли деньги сперва фильму, снятому за наши налоги, а затем и государственной лотерее, проводимой за наши налоги. Это я так, на заметку Евгению Б. и всем, кто возмущается, что сейчас фильмы за счет государства снимают. Будто раньше не так было.
P.S. Пишите в комментариях: может, я что-то упустил, и «Спортлото-82» на самом деле гениален и шедеврален? Если да, то что конкретно вам в нем нравится? Аргументированную альтернативную позицию, а не наезды в духе «а ты сам что снял?», мне всегда интересно выслушать. Это позволяет взглянуть на фильм под новым углом. Возможно, моя заметка позволит взглянуть под другим углом на «Спортлото-82». Если так, то мне приятно. А еще приятнее, если вот тут вот вы ткнете желтенькую кнопочку и переведете виртуальненькие денежки:)


Tags:

Posts from This Journal by “Кино” Tag

Comments

( 331 comments — Leave a comment )
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
lj_frank_bot
May. 24th, 2020 11:29 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
paisiypchelnik
May. 24th, 2020 11:30 pm (UTC)
Хай
(no subject) - Valery Norsky - May. 26th, 2020 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paisiypchelnik - May. 26th, 2020 05:09 pm (UTC) - Expand
chernoff_nsk
May. 25th, 2020 04:43 am (UTC)
Может быть фильм даже и снят на заказ как реклама лотереи.
На заказ тоже можно снять хорошо. Фильм "Такси" - огромный рекламный ролик концерна "Пежо". Ничо. Всем зашло.
То что Костя на финише получает и девушку и выигрыш в качестве бонуса, это уже запрос общества. Да общество банально обмещанилось и зрителю нужен был такой конец.
Зритель уже глумился над фильмами типа "Премия", "И это всё о нём", где пропаганда в лобовую доносит до него, что мещанство это зло.
В "Спортлото 82", хотя бы приз получает порядочный человек.
В современном кино, условный Остап Бендер, узнав о кладе тёщи банально убил бы Воробьянинова и получил бы клад. Это было бы хеппи эндом в современном кино. Ну, ладно. Не убил бы, а технично кинул.
alexus2319
May. 25th, 2020 06:06 am (UTC)
Так Бендер его и кинул, по сути. Просто он решил что Киса слишком бесхарактерный, и тот и слова поперёк не скажет, а оказалось что он загнал крысу в угол. В экранизациях это не очень заметно, но в книге Остап, как и положено уголовнику, очень циничен.
(no subject) - bongodemon - May. 25th, 2020 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lebryant - May. 26th, 2020 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - May. 25th, 2020 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoff_nsk - May. 25th, 2020 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - paisiypchelnik - May. 25th, 2020 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalie0506 - May. 26th, 2020 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Влад Егоров - May. 26th, 2020 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_dyn - May. 28th, 2020 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - spok9 - May. 25th, 2020 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - May. 26th, 2020 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dentistrudik - May. 26th, 2020 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dentistrudik - May. 26th, 2020 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - May. 26th, 2020 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernoff_nsk - May. 26th, 2020 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - barxanow - May. 26th, 2020 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dfs_76 - May. 26th, 2020 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernoff_nsk - May. 26th, 2020 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shad_tkhom - May. 28th, 2020 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - shad_tkhom - May. 28th, 2020 06:25 am (UTC) - Expand
bongodemon
May. 25th, 2020 06:14 am (UTC)
Да, с этого фильма Гайдай покатился под гору. Единственное, что можно там вспомнить - песню "Наша любовь" в исполнении Ксении Георгиади, и та звучит как-то не на своем месте. В более ранних фильмах, кстати, и песни были там, где надо, а тут - словно вставной номер.
mihailgurevitch
May. 25th, 2020 06:00 pm (UTC)
Всё равно - великий режиссёр.
А снимать сплошь шедевры не гарантировано никому.
(no subject) - paisiypchelnik - May. 25th, 2020 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihailgurevitch - May. 25th, 2020 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paisiypchelnik - May. 25th, 2020 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihailgurevitch - May. 25th, 2020 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shad_tkhom - May. 28th, 2020 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihailgurevitch - May. 28th, 2020 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - shad_tkhom - May. 28th, 2020 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihailgurevitch - May. 28th, 2020 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rekus_2 - May. 28th, 2020 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asd_qwe_nvrsk - May. 25th, 2020 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buzatu - May. 26th, 2020 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dfs_76 - May. 26th, 2020 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bongodemon - May. 26th, 2020 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihailgurevitch - May. 28th, 2020 08:47 am (UTC) - Expand
sw2002
May. 25th, 2020 06:44 am (UTC)
Согласен с тем, что на этом фильме прекратился Гайдай, как великий режиссер. Фильм невероятно убогий.


НО ИМХО два последних фильма Гайлая, Дерибасовская и Кооперация, еще хуже - или, по крайне мере, ничуть не лучше. Но там мне категорически не нравится Харатьян - ощущение, что актер тупо выламывается.

А вот "За спичками" смотрю с удовольствием - но наверно потому, что тема мне очень близка.
sw2002
May. 25th, 2020 06:46 am (UTC)
а кстати к концовке автор поста все таки придирается .... она ничуть не хуже всего остального фильма.
(no subject) - natalie0506 - May. 26th, 2020 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - paisiypchelnik - May. 25th, 2020 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sw2002 - May. 25th, 2020 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - large_small - May. 31st, 2020 09:03 pm (UTC) - Expand
wilson30
May. 25th, 2020 07:53 am (UTC)
Кокшенов - уже маркер говнофильма. Ну кроме ЗТ.
bongodemon
May. 25th, 2020 08:31 am (UTC)
Женя, Женечка и Катюша, Адъютант его превосходительства, Белые росы, Не может быть, Звезда пленительного счастья, Сказ про то, как царь Петр арапа женил, Маленькие трагедии - это все говнофильмы?
Другой вопрос, что ближе чем на роль второго плана Кокшенова пускать опасно, что собственно и подтвердили его поздние работы.
(no subject) - avatagil - May. 25th, 2020 07:10 pm (UTC) - Expand
restoran
May. 25th, 2020 08:17 am (UTC)
поддерживаю. фильм ужасный, даже не "детский юмор", а сплошная тупизна.
Я его невзлюбил после первого просмотра, а когда он мне попадатся случайно по ТВ, я всегда переключал на другой канал, невозможно смотреть.
d_taxi
May. 25th, 2020 08:19 am (UTC)
Навскидку.
"рубль штучка три рубля кучка в кучке три штучки"
Безоценочно самого фильма.

Edited at 2020-05-25 08:20 am (UTC)
wedge_vgks
May. 25th, 2020 09:50 am (UTC)
1) "много текста".
2) "— Прояви смекалку. Обходились же древние люди без консервных ножей.
— Да они и консервов не ели."
3) "— А эти ягоды можно есть?
— Можно, только отравишься."
(no subject) - paisiypchelnik - May. 25th, 2020 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bayan_poroshkov - May. 26th, 2020 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - talestryx - May. 26th, 2020 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bayan_poroshkov - May. 26th, 2020 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - talestryx - May. 26th, 2020 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paisiypchelnik - May. 26th, 2020 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_kv1 - May. 28th, 2020 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - serj_peleng - May. 28th, 2020 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_reveur - Jun. 3rd, 2020 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paisiypchelnik - Jun. 3rd, 2020 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_reveur - Jun. 4th, 2020 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - May. 25th, 2020 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - learnoff - May. 25th, 2020 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Bolo - May. 25th, 2020 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kitai_gorod - May. 28th, 2020 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuropaka - May. 28th, 2020 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bakazi - May. 29th, 2020 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elamind - May. 26th, 2020 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Конрад Лемке - May. 28th, 2020 06:44 am (UTC) - Expand
dom_pod_goroy
May. 25th, 2020 08:37 am (UTC)
Как большой поклонник Леонида Гайдая заявляю - фильм действительно неудачный.
Но худший - не он, а следующий - "Опасно для жизни". А последние, хоть и не шедевры, не так уж ужасны.
paisiypchelnik
May. 25th, 2020 08:55 am (UTC)
Оп. А эту я даже не видел. Видимо, уже не увижу
(no subject) - dom_pod_goroy - May. 25th, 2020 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - elamind - May. 26th, 2020 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom_pod_goroy - May. 26th, 2020 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gufido - May. 26th, 2020 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom_pod_goroy - May. 26th, 2020 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - large_small - May. 31st, 2020 09:10 pm (UTC) - Expand
antozzi
May. 25th, 2020 08:58 am (UTC)
У этого фильма был один и главный недостаток - он был насквозь натянутый. Прям вот с кровью и натугой. Казалось, Гайдай то и дело пытался сказать "а я во как еще заверну, а вот каблуками по жопе ходит, а вот на ней еще костер разведем, а вот апельсины вместо картошки, а вот яйцо под подушкой, а вот бутылку ловим.... А еще все петь будут, включая Пуговкина!" Больно было смотреть и в детстве, и сейчас.
Но песня-тема в исполнении Боярского была и осталась шикарной. Ей бы еще гитары вместо синтезатора, и вообще хит.
natalie0506
May. 26th, 2020 02:59 am (UTC)
песнка Боярского к сожалению сплагиачена

(no subject) - serj_peleng - May. 28th, 2020 08:09 am (UTC) - Expand
morgot29
May. 25th, 2020 09:32 am (UTC)
Не смотрел. Судя по твоему обзору - может и к счастью. Навидался я среди советских комедий и хороших и не очень)
Паисий, также приглашаю тебя на разбор нескольких моих последних топов, в частности 10 лучших моментов Звездных войн, 10 лучших мужских ролей Голливудского кино, топ-5 моих творческих произведений)
sacura_lu
May. 25th, 2020 11:16 am (UTC)
Фильм обожаю, нет , я люблю этот фильм. Когда мне плохо или хочу поднять себе настроение смотрю «Спортлото-82». А ведь, тоже, много лет была на поводу у многих рецензентов фильма и не смотрела из принципа. Так....Отрывками. Однажды чисто случайно, в сильной печали, посмотрела. Не знаю, что я в этом фильме нашла, почему он так на меня действует, но благодарна создателям фильма и актерам. Самое интересное, я не одна такая. Вообще, считаю, нет смысла натужно доказывать нехорошесть фильма и ,якобы, бесталанность Гайдая на данном этапе. Но и не говорю , что фильм « лутший» из всех. Даже и спорить, и нажимать на кнопочки не буду. Каждому свое. Автору спасибо за то что еще раз пересмотрю фильм, получу позитив и это , потому что прочитала его статью!
paisiypchelnik
May. 25th, 2020 11:48 am (UTC)
Ну, я ж не запрещаю. Если фильм вызывает положительные эмоции, то что еще нужно?:)
(no subject) - sacura_lu - May. 25th, 2020 01:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sacura_lu - May. 25th, 2020 09:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mishagamba - May. 26th, 2020 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - fevralskaya2 - May. 28th, 2020 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sacura_lu - May. 28th, 2020 09:35 am (UTC) - Expand
sim_quor
May. 25th, 2020 12:29 pm (UTC)
До конца этот шедевр так и не смог досмотреть.
Хотя несколько раз честно пытался.
Сплошной Петросян.

А написано как-то сумбурно, многословно, вовспоспешках, как будто с острым приступом диареи.

Edited at 2020-05-25 12:31 pm (UTC)
k_r_k
May. 25th, 2020 05:19 pm (UTC)
Ни для кого не секрет, что Костя тут играет заменитель Шурика.
Категорически не согласен, роли разные во всех отношениях.
orangtua
May. 28th, 2020 08:33 am (UTC)
Тот же самый безумный типаж крайне жизнерадостного и энергичного идиота. Но в отличии от Шурика не обаятельный.

Edited at 2020-05-28 08:33 am (UTC)
Эйнар Счастливый
May. 25th, 2020 05:26 pm (UTC)
Костик живёт в Испании с женой артисткой и припадаёт актёрское ремесло.И оба счастливы.
kuskinamama_19
May. 26th, 2020 07:02 am (UTC)
,,Костик,он же Альгирис ,жену актрису Марину шиманскую бросил в Испании и ушел к местной бизнес вумен,печалька
(no subject) - Эйнар Счастливый - May. 26th, 2020 08:03 am (UTC) - Expand
andry_cosmos
May. 25th, 2020 05:31 pm (UTC)
Просмотр этого фильма помню очень плохо, но вроде для средней комедии он был неплох.
А вот более поздние фильмы у меня почему-то вызывают отторжение.
И Харатьян мне категорически не нравится, хотя личной антипатии к нему я совсем не испытываю
(Deleted comment)
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 331 comments — Leave a comment )

Profile

БГ
paisiypchelnik
paisiypchelnik

Latest Month

February 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Comments

  • 4 Feb 2023, 16:20
    И да, кстати, спасибо!
  • 4 Feb 2023, 16:18
    А мне Твари понравились...Делал рейтинг фильмов по вселенной ГП с Тварями, из 11 фильмов Твари попали у меня на 9,6 и 3 место соответственно.
  • paisiypchelnik
    4 Feb 2023, 15:47
    Боюсь, что после такой дряни, как трилогия "Тварей", популярность поттерианы может начать падать(
  • paisiypchelnik
    4 Feb 2023, 15:29
    У них было столько интересных историй, упоминавшихся вскользь в Поттериане

    Я думаю, это припасли на вкусное. Там действительно ещё столько всего можно снять, что госпоже Роулинг хватит своих…
  • paisiypchelnik
    3 Feb 2023, 14:28
    Зевал и проматывал на всем, кроме первого места. "Все, везде и сразу" – однозначно шедевр, причем такой многослойный, что в нем даже содержится учебник по когнитивно-поведенческой терапии.
    Недавно…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner