paisiypchelnik (paisiypchelnik) wrote,
paisiypchelnik
paisiypchelnik

Categories:

«Не жди понедельника» #39. Черная Русалочка и "Дыра в Матрице"

Ну что, неделька пролетела, и как-то пустенько у меня в ЖЖ было? Ну да. Просто так вышло, что я был занят в одном деле, тоже связанном с большим количеством письменной работы. Но на этой неделе планирую порадовать вас новым материалом.

Вот ссылка на предыдущий дайджест.
За неделю я:
- объяснил, почему «Мстители: Финал» не смогли обставить «Аватар»;
- сравнил фильмы про Человека-Паука Сэма Рэйми и Марка Уэбба.
В этом выпуске: объяснение сюжетной дыры в «Матрице», бомбеж по поводу бомбежа, хороший в своем идиотизме сериал.

1) Как Сайфер встретился с агентом Смитом?

Я обожаю первую «Матрицу» и считаю ее эпохальным событием, определившим развитие киноиндустрии на десятки лет вперед. Но понимаю, что и в ней полным-полно сюжетных ляпов.
И вот как-то вечером, гуляя по просторам интернетов, я наткнулся на вопрос о сюжетной дыре в первой «Матрице». Вопрос, на который уже в свое время был найден ответ, но периодически он возникает, и потому почему бы нам его не обсудить.
Как мы помним, Сайфер предает свою команду, предлагая сделку агенту Смиту. Но, как мы помним, чтобы войти в «Матрицу», нужен как минимум один оператор. Который бы подключил и отключил героя. И оператор этот следит за героем, чтобы если что вмешаться и помочь. То есть получается, что кто-то Сайферу помогал внутри команды? Кто-то еще был предателем?
В принципе, это вполне возможно, почему бы и нет. Но я в свое время наткнулся на шикарное объяснение.
Помните эту шикарную блондинку в красном платье из обучающей программы?

Так вот, Маус предлагает Нео как-нибудь познакомить с ней (за что его обзывают виртуальным сводником). Но раз он предлагает такую опцию, это значит что? То, что он наверняка уже такое проделывал. Почему бы например не с Сайфером? Ну а когда у Сайфера проходило, скажем так, тесное знакомство с этой дамой, Маус как приличный человек отворачивался от экрана и не вмешивался. Ну или не как приличный, а уже как насмотревшийся на все безобразия товарища.
Этим-то Сайфер и воспользовался, под предлогом развратничества встретившись с героем Хьюго Уивинга.
Не скажу, что это прям очень важный момент, но лично мне такое изящное и логичное объяснение, которое сделано в рамках внутренней логики фильма, очень нравится. Хотелось с вами вот поделиться.

2) Дисней опять насилует наше детство черной Ариэль!!111 СРОЧНО НА ЧЕНДЖОРГ

Ну в общем никак не мог пропустить то, о чем вопят уже несколько дней. Да, «Дисней» снимает римейк своего мультфильма «Русалочка» с живыми актерами, и Ариэль в нем будет черной.
В общем, опять началось «Дисней изнасиловал мое детство!», «А ПОЧЕМУ НЕ ГЕЕМ ТРАНСГЕНДЕРОМ АЗАЗА ТУПЫЕ ТОЛЕРАСТЫ», «Андерсен бы в гробу перевернулся!».
Особенно меня убивает последнее. Мне кажется, Андерсен перевернулся в гробу гораздо раньше, когда из депрессивной сказки, которая заканчивается гибелью Русалочки ради счастья принца с другой женщиной, сделали лайтовый мюзикл с хэппи-эндом.
Но самое главное вот что: кому блин не пофиг? Дисней делает очередной пустышечный римейк своей классики, который будет покадрово воспроизводить уже рассказанную историю. Римейк, о котором забудут через месяц, как забыли о той же «Красавице и Чудовище». Серьезно, люди, какое изнасилованное детство, неужели в этой пустышке цвет кожи героини реально важный и принципиальный вопрос? Не удивлюсь, если это сделали намеренно, чтобы шумиху вокруг устроить. Чтобы хоть как-то запомниться.
(А под миллиард они опять соберут, потому что люди будут все ругаться, но опять все пойдут)

3) «Библиотекари»

Я тут начал по новой смотреть сериал «Библиотекари», который в свое время как-то быстро забросил. Не знаю, может, я поменялся, но сейчас он у меня заходит просто на ура. Он настолько по-хорошему нелепый и бредовый, что часто я просто сижу расплывшись в улыбке. В общем, его концепция – группа людей в современном мире борется со всякой там магией-шмагией, добывает старинные артефакты и разрешает межмагические конфликты.

Чтобы вы поняли всю очаровательную бредовость «Библиотекарей»: в рождественской серии появляется Санта-Клаус, которого сыграл Брюс мать его Кэмпбелл!! Он работает в социальной столовой, уговаривает грабителя не совершать преступление, а потом его вырубают ДРОТИКОМ ИЗ ОМЕЛЫ. И он говорит: "Дротик из омелы! Меня раскрыли!" Как же это по-очаровательному дебильно!

В общем, сериал не пытается относиться к себе слишком серьезно, что в эпоху доминирования нетфликсовой мрачности лично мне заходит на ура. Рекомендовать не буду, а то щас все эстеты пошли, им продуманный ЛОР и глубокие сюжеты подавай:) Но лично я ловлю кайф с такой милой глупости.

Кстати, главную роль в сериале сыграла Ребекка Ромейн, которая ранее прославилась по роли Мистик в оригинальной трилогии «Люди Икс».

Как говорится, ставь лайк, если хочешь подробный обзор на сериал и предшествовавшие ему телефильмы.

Ну и подписывайтесь на меня, если еще этого не сделали. Ведь в ближайшее время я планирую сделать обзор на громкую новинку, провести еще один сравнительный анализ Человеков-Пауков, а также порадовать вас обзорчиком на один весьма годный сериал. Очень надеюсь, что не затяну со всем этим, так что до скорых встреч!
Tags: ЖЖ, Кино, Мультипликация, Сериал
Subscribe

Posts from This Journal “Сериал” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments