?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что, неделька пролетела, и как-то пустенько у меня в ЖЖ было? Ну да. Просто так вышло, что я был занят в одном деле, тоже связанном с большим количеством письменной работы. Но на этой неделе планирую порадовать вас новым материалом.

Вот ссылка на предыдущий дайджест.
За неделю я:
- объяснил, почему «Мстители: Финал» не смогли обставить «Аватар»;
- сравнил фильмы про Человека-Паука Сэма Рэйми и Марка Уэбба.
В этом выпуске: объяснение сюжетной дыры в «Матрице», бомбеж по поводу бомбежа, хороший в своем идиотизме сериал.

1) Как Сайфер встретился с агентом Смитом?

Я обожаю первую «Матрицу» и считаю ее эпохальным событием, определившим развитие киноиндустрии на десятки лет вперед. Но понимаю, что и в ней полным-полно сюжетных ляпов.
И вот как-то вечером, гуляя по просторам интернетов, я наткнулся на вопрос о сюжетной дыре в первой «Матрице». Вопрос, на который уже в свое время был найден ответ, но периодически он возникает, и потому почему бы нам его не обсудить.
Как мы помним, Сайфер предает свою команду, предлагая сделку агенту Смиту. Но, как мы помним, чтобы войти в «Матрицу», нужен как минимум один оператор. Который бы подключил и отключил героя. И оператор этот следит за героем, чтобы если что вмешаться и помочь. То есть получается, что кто-то Сайферу помогал внутри команды? Кто-то еще был предателем?
В принципе, это вполне возможно, почему бы и нет. Но я в свое время наткнулся на шикарное объяснение.
Помните эту шикарную блондинку в красном платье из обучающей программы?

Так вот, Маус предлагает Нео как-нибудь познакомить с ней (за что его обзывают виртуальным сводником). Но раз он предлагает такую опцию, это значит что? То, что он наверняка уже такое проделывал. Почему бы например не с Сайфером? Ну а когда у Сайфера проходило, скажем так, тесное знакомство с этой дамой, Маус как приличный человек отворачивался от экрана и не вмешивался. Ну или не как приличный, а уже как насмотревшийся на все безобразия товарища.
Этим-то Сайфер и воспользовался, под предлогом развратничества встретившись с героем Хьюго Уивинга.
Не скажу, что это прям очень важный момент, но лично мне такое изящное и логичное объяснение, которое сделано в рамках внутренней логики фильма, очень нравится. Хотелось с вами вот поделиться.

2) Дисней опять насилует наше детство черной Ариэль!!111 СРОЧНО НА ЧЕНДЖОРГ

Ну в общем никак не мог пропустить то, о чем вопят уже несколько дней. Да, «Дисней» снимает римейк своего мультфильма «Русалочка» с живыми актерами, и Ариэль в нем будет черной.
В общем, опять началось «Дисней изнасиловал мое детство!», «А ПОЧЕМУ НЕ ГЕЕМ ТРАНСГЕНДЕРОМ АЗАЗА ТУПЫЕ ТОЛЕРАСТЫ», «Андерсен бы в гробу перевернулся!».
Особенно меня убивает последнее. Мне кажется, Андерсен перевернулся в гробу гораздо раньше, когда из депрессивной сказки, которая заканчивается гибелью Русалочки ради счастья принца с другой женщиной, сделали лайтовый мюзикл с хэппи-эндом.
Но самое главное вот что: кому блин не пофиг? Дисней делает очередной пустышечный римейк своей классики, который будет покадрово воспроизводить уже рассказанную историю. Римейк, о котором забудут через месяц, как забыли о той же «Красавице и Чудовище». Серьезно, люди, какое изнасилованное детство, неужели в этой пустышке цвет кожи героини реально важный и принципиальный вопрос? Не удивлюсь, если это сделали намеренно, чтобы шумиху вокруг устроить. Чтобы хоть как-то запомниться.
(А под миллиард они опять соберут, потому что люди будут все ругаться, но опять все пойдут)

3) «Библиотекари»

Я тут начал по новой смотреть сериал «Библиотекари», который в свое время как-то быстро забросил. Не знаю, может, я поменялся, но сейчас он у меня заходит просто на ура. Он настолько по-хорошему нелепый и бредовый, что часто я просто сижу расплывшись в улыбке. В общем, его концепция – группа людей в современном мире борется со всякой там магией-шмагией, добывает старинные артефакты и разрешает межмагические конфликты.

Чтобы вы поняли всю очаровательную бредовость «Библиотекарей»: в рождественской серии появляется Санта-Клаус, которого сыграл Брюс мать его Кэмпбелл!! Он работает в социальной столовой, уговаривает грабителя не совершать преступление, а потом его вырубают ДРОТИКОМ ИЗ ОМЕЛЫ. И он говорит: "Дротик из омелы! Меня раскрыли!" Как же это по-очаровательному дебильно!

В общем, сериал не пытается относиться к себе слишком серьезно, что в эпоху доминирования нетфликсовой мрачности лично мне заходит на ура. Рекомендовать не буду, а то щас все эстеты пошли, им продуманный ЛОР и глубокие сюжеты подавай:) Но лично я ловлю кайф с такой милой глупости.

Кстати, главную роль в сериале сыграла Ребекка Ромейн, которая ранее прославилась по роли Мистик в оригинальной трилогии «Люди Икс».

Как говорится, ставь лайк, если хочешь подробный обзор на сериал и предшествовавшие ему телефильмы.

Ну и подписывайтесь на меня, если еще этого не сделали. Ведь в ближайшее время я планирую сделать обзор на громкую новинку, провести еще один сравнительный анализ Человеков-Пауков, а также порадовать вас обзорчиком на один весьма годный сериал. Очень надеюсь, что не затяну со всем этим, так что до скорых встреч!

Posts from This Journal by “Сериал” Tag

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jul. 6th, 2019 10:12 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
livejournal
Jul. 6th, 2019 11:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
motherware
Jul. 7th, 2019 11:01 am (UTC)
Прекрасный план!
Илья Старцев
Jul. 7th, 2019 07:11 pm (UTC)
кстати, не такая уж и тёмная Русалочка, если волосы покрасить, то вообще не будет понятно, что негритянка. По крайней мере, Тайко Вайтити [мой любимый пример, да] куда темнее [хотя он маори, а это не негры, но и не европеоиды], и тем не менее, играл европейцев. И никто не придирался.
П.С. Кстати, не так давно узнал, что Дуэйн Джонсон и Джейсон Момоа тоже полинезийцы [гавайцы]. И ничего, Момоа нормально отыграл изначально "белого" Аквамена.
lady_narwen
Jul. 7th, 2019 07:38 pm (UTC)
Вот кстати, наверное это верная мысль, что актрису подобрали специально ради такого общественного возмущения. А то кому бы было дело до этого фильма :)
А про Библиотекарей забавно - это не на основе фильма Библиотекарь сделано? Фильм я смотрела, очень смеялась. А свекровь, которая библиотекарь в реальности, сначала очень обиделась, что дурь какую-то про библиотеки показывают, но вроде потом осознала, что это юмор :)
paisiypchelnik
Jul. 7th, 2019 09:52 pm (UTC)
Не просто на основе, собственно, там главный герой фильма (а точнее, трилогии фильмов) команду Библиотекарей и собирает. Досмотрю первый сезон, может, сделаю обзорчик.

А насчет "кому бы было дело", увы, вынужден не согласиться. Дисней, к сожалению, своими адаптациями с живыми актерами каждый раз кассу лопатой гребет. Потому что народ тупо идет на знакомые названия, потом плюется, что сняли под копирку ту же самую историю, а потом идет снова на знакомые названия, снова плюется, что сняли под копирку ту же самую историю, снова плюется... В общем, замкнутый круг, который закончится только если у Диснея закончатся классические мультики, которые можно переснять с живыми актерами.
Я помню, как абсолютно все возмущались тем, что Красавица и Чудовище - это покадровый римейк. А сейчас все возмущавшиеся пойдут хором на "Короля Льва".
kakonanai
Jul. 8th, 2019 09:13 am (UTC)
Не знаю насчёт "Красавицы и чудовища", но я была на "Аладдине" и получила достаточно удовольствия, чтобы не плеваться. Не шедевр, конечно, и всё же весьма неплохо сделанный. Удивилась, как потом мои знакомые поливали фильм говном, докапываясь до того, что "в мультике было не так!". Так ведь в оригинале всё вообще было не так. Поэтому проблем с цветом кожи русалочки тоже не вижу.
Надеюсь на обзор "Библиотекарей".
paisiypchelnik
Jul. 8th, 2019 11:04 am (UTC)
Да, что-то по Аладдину много хвалебных отзывов я слышал. Когда в цифре выйдет, посмотрю-таки, может и правда что-то интересное.
Вообще у Диснея были попытки сделать оригинальные истории под необычным углом. Но выходили они весьма спорными. Например, Малифисента с Джоли.
kakonanai
Jul. 8th, 2019 11:32 am (UTC)
Тоже так думаю.
Сама идея подачи отрицательного персонажа классная и по тем временам относительно новая. Но в итоге, если поменять имя на какую-нибудь Даздрасперму и снять такой же фильм, никакой разницы не будет.
При просмотре "Аладдина" рекомендую забыть о мультике, насколько это возможно. Там есть косяки, но, на мой взгляд, их нужно оценивать без "а вот в мультике было иначе". Потому что, мне кажется, основной проблемой было не это, а как раз моменты "да ведь в мультике было то же самое!"
Буду ждать поста об "Аладдине".
paisiypchelnik
Jul. 8th, 2019 11:37 am (UTC)
Не, полноценный обзор на фильм вряд ли будет - я так делаю только если в кино схожу. Но может в дайджесте упомяну. В любом случае, пока цифры нет, а у меня в планах кое-что не менее занятное пока
beltar
Jul. 14th, 2019 04:22 pm (UTC)
А потом люди начнут думать, а была ли оригинальная "Русалочка" так хороша, и, ВНЕЗАПНО, придут к выводу, что она куда хуже, чем они ее помнят.

Но под водой чернокожесть физически невозможна.
paisiypchelnik
Jul. 14th, 2019 07:18 pm (UTC)
Да, "Русалочка" меня никогда не впечатляла. Конечно, песни прикольные, как всегда у Диснея, мир подводный классно нарисован, но сюжет довольно плоский получился, в отличие от андерсеновского оригинала
beltar
Jul. 14th, 2019 07:27 pm (UTC)
Понять андерсоновский оригинал сейчас довольно сложно, он похож на наставление, что не надо, сжигая мосты, бежать за незнакомым принцем, который, скорее всего, тебя и не полюбит. Впрочем, я в свете грядущего выхода "Короля льва", коробящего меня до глубины души, собрался-таки и накатал у себя в жиже, что думаю о всей этой ситуации с ремейками.

https://beltar.livejournal.com/17897.html На правах саморекламы.
paisiypchelnik
Jul. 15th, 2019 07:24 am (UTC)
Спасибо! Очень хорошо написано, правда, лично я бы спокойнее относился к этим римейкам. Мани токс, что поделать
beltar
Jul. 21st, 2019 08:10 pm (UTC)
Фишка в том, что я фанат The Lion King. Я идти не хотел, но когда пошли первые разгромные отзывы и низкие оценки на всяких томатах, я решил глянуть, что же там наворотили.

О ТАКОМ я как-то не подумал. В общем, только что закончил статью с подробным разбором и спойлерами.

https://beltar.livejournal.com/18117.html
paisiypchelnik
Jul. 21st, 2019 09:56 pm (UTC)
Могу понять. Я, например, любой фильм о Людях Икс очень трепетно воспринимаю и от каждого требую очень многого, потому что обожаю эту франшизу
( 16 comments — Leave a comment )