
«Человек-Паук: Через вселенные» ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПЕН!
Не буду долго распинаться, о нем уже все высказались. Да и ругать легче, чем хвалить, а тут ругать решительно не за что. Быстро и тезисно:
1) Очень интересный стиль рисунка, не похожий ни на что. Как точно высказался один из обзорщиков, мультфильм будто нарисован на баскетбольном мяче – у него видны своеобразные «пупырышки», придающие картинке необычный эффект.
2) Сюжет простой как две копейки, но это было вполне оправданно. Дело в том, что студия Sony уже один раз обожглась, выпустив слишком усложненную историю – «Новый Человек-Паук-2». В результате получилась не большая неизведанная вселенная, а просто мешанина из разных сюжетов (хотя я фильм по-прежнему люблю и считаю, что он не заслуживает такой критики). Очень хорошо, что создатели не стали на этот раз усложнять историю параллельными мирами, а сосредоточили ее на одном месте.

3) Очень здорово, что мультфильм относится к целевой аудитории с уважением. Юмор здесь хоть и простенький, в основном построен на гэгах, но при этом нераздражающий. Нет откровенно примитивного юмора с пердежом или показом чьей-нибудь задницы, и главное – мультик не пытается смешить нас каждые пять секунд, чтобы не дай господь детки в кино не заскучали.
Еще по юмору. В мультике много шуток, построенных на пародии (вроде танцующего Паркера). Но при этом они сделаны не как отсылки ради отсылок, а добавляют своего юмора, доводят пародируемую ситуацию до абсурда (ярчайший пример – шутка в сцене после титров).

4) Герои вплетены в сюжет органично, каждый имеет свою функцию. Единственное, анимешная тян-паук, на мой взгляд, была лишней. Дело не в моей давней ненависти к аниме, просто мне кажется, что одного безумного персонажа (Свин-Паук) было достаточно, и на его фоне обыкновенная японская школьница и ее меха-друг с тентаклями выглядели уже не так безумно.

5) Понятное дело, что количество персонажей здесь во многом обусловлено продажей игрушек – это сейчас очень важный момент при создании фильмов. Но при этом «Человек-Паук: через вселенные» грамотно вводит персонажей, а не «лишь бы напихать». Вот у нас есть Кингпин, он главный злодей. Он очень богат, поэтому именно он проводит дорогостоящие исследования. Вот этот злодей – ученый, потому что этим исследованиям нужен ученый. Этот злодей – наемник Кингпина, ведь богатому мафиози нужен охранник и т.д.
6) Кстати, о Кингпине. Мотивация злодеев в супергеройском кино, как правило, бывает двух типов: власть и месть. То есть либо он хочет «ЗАВОЕВАТЬ ВЕСЬ МИР», либо «ОТОМСТИТЬ ЧЕЛОВЕКУ-ПАУКУ». И когда показали Амбала, проводящего опыт с порталом в другие измерения, я тут же подумал: ну и нафига ему это нужно? Опять какая-то тупая хрень воде «ходить по измерениям и грабить корованы»? И тут, спустя какое-то время, нам показали мотивацию злодея. Четкую, понятную, предельно обоснованную и вполне взрослую. Я на этом моменте готов был аплодировать.
7) Ну и главное. Один знакомый, узнав, что я иду на Человека-Паука, да еще и на мультик, сказал мне: «Тебе пять лет, что ли?». Видите ли, мультики не могут смотреть взрослые, они только для несмышленых детишек. Это в корне неверное мнение. Анимация – это всего лишь способ рассказать историю. Да, мультфильмы больше привлекают детей за счет более ярких цветов, более динамичной картинки. Но при этом в анимации можно показать абсолютно любую историю. И я вам скажу: мультфильм «Человек-Паук: через вселенные» едва ли не более взрослое творение, чем все экранизации Спайдермена с живыми актерами. И точно более взрослое, чем детские наивные фильмы Сэма Рэйми.

Например, в этом мультфильме один из злодеев оказывается не таким уж и злодеем и в определенный момент не может убить главного героя, за что вынужден поплатиться своей собственной жизнью. Да, мультфильм очень по-взрослому подходит к теме смерти. Он несколько раз показывает смерти, пусть и в силу рейтинга не во всех подробностях. На примере одного из постаревших Человеков-пауков он показывает, что и герои могут справиться не со всем, что и у них может случиться кризис. Да, это именно то уважение, о котором говорил я в начале.
Итак, нам показали очень годный полнометражный мультфильм, с приятной атмосферой, неплоскимими персонажами, запоминающимся рисунком, заделом на несколько сиквелов, в общем, хвалю, хвалю и хвалю! И рекомендую!
Кстати. Обязательно досмотрите мультик до конца. Там есть прекрасная сцена после титров!
P.S. Пишите в комментариях: смотрели ли вы «Человек-паук: Через вселенные»? Как он вам?
P.P.S. И мини-объявление. Я решился на вот такой вот эксперимент. В конце постов я буду прикручивать ссылку на яндекс.кошелек. Один человек спросил, мол, можно ли куда-то задонатить за мои посты, я сперва начал писать, что не монетизирую свою деятельность, а потом решил: ну если у вас есть желание, то почему бы и нет? Разумеется, на свой блог я денег не трачу (ну, кроме каких-то киловатт электроэнергии), так что буду честен: все ваши возможные пожертвования пойдут исключительно на вдохновение. Если решитесь сколько-то задонатить (можно сделать через яндекс.деньги или банковскую карту), то буду благодарен. Нет – все равно буду благодарен, ведь вы же меня читаете!
Posts from This Journal by “Мультипликация” Tag
-
ГОСТЬЯ ИЗ КОСМОСА - ПОКА ПИКСАРА НЕТ В РОССИИ (Обзор премьеры)
Сейчас я работаю над одним занятным и веселым топом, и пока он не готов, предлагаю посмотреть мой обзор премьеры мультфильма. В нашей стране…
-
Топ полнометражных мультфильмов девяностых
Я захотел сделать такой топ, так что без всяких подводок, приятного прочтения. 10) Зигфрид и Рой (Эмори Мирик, 1996) Сразу же начну с мультика,…
-
ДОН БЛУТ: ГЕНИЙ, СПАСШИЙ АНИМАЦИЮ (Полная фильмография)
Сейчас в мультипликации правят бал корпоративные мультфильмы. Мы все знаем студии Disney, Pixar, Dreamworks, недавно еще Blue Sky был. А имена…
-
ТОП-10 СТРАШНЫХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА
Ролики подобной тематики есть у многих блогеров. Но поскольку тема страшных мультиков всегда была мне интересна, то почему бы не сделать по ней ещё…
-
ТОП-10 ЗАСТАВОК К МУЛЬТСЕРИАЛАМ. Часть 3, неоригинальные заставки
Свою полноценную жизнь на ютубе я начинал с ролика о лучших мультсериальных саундтреках. Он был ответом другому, более популярному ютуб-каналу, но…
-
КАК МОЖНО ИСПРАВИТЬ МУЛЬТФИЛЬМ "ВВЕРХ" (ПОЧИНКА)
Мультфильм "Вверх" мне всегда казался довольно посредственным продуктом, за исключением одной начальной сцены. Однако его можно сделать…
-
Топ-11 моих постов 2021 года
2021 год стал особенным в моей блогерской карьере. Я наконец-то завёл ютуб-канал и сейчас пытаюсь работать в видеоформате. В тексте мне давно стало…
-
ЕЩЁ ТОП-11 ЗАСТАВОК К МУЛЬТСЕРИАЛАМ
Свою полноценную ютубную жизнь я начал ещё на старом канале с ролика-ответа известному каналу, который выпустил свой топ заставок к мультсериалам.…
-
ЧЕЛОВЕК-ПАУК-2017: ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПРОЕКТ, УНИЧТОЖЕННЫЙ НИ ЗА ЧТО (обзор мультсериала)
Фильмы Марвел сейчас твёрдо стоят на ногах и не нуждаются в какой-то дополнительной рекламе. И на этом фоне я просто поражаюсь тому, насколько плохо…
Comments
прости, но каждый раз, когда я вижу подобную приписку, у меня всплывает в памяти этот стишок))
и я, кстати, понял, зачем там Пенни Паркер (к слову, в комиксе про Спайдервёрс её нет). Она, нуарный паук и Свин-паук отвечают за выпендрёж с рисовкой - чтобы в одном кадре сделать и аниме, и нуар в стиле "Города грехов", и мультяшный, как в "Луни тюнз". Серьёзно, обрати внимание, как нарисована концовка, где её робота убивают - будто кадр из мультов Миядзаки.
с характером Паука нуар, к слову, перемудрили. В комиксах он не такой отмороженный и ничего не чувствующий, он именно что Питер Паркер - пусть и в сеттинге 1930-х годов. Но всё равно, мульт про него я бы посмотрел..
Edited at 2018-12-20 12:11 am (UTC)