paisiypchelnik (paisiypchelnik) wrote,

• Mood:
  • Music:

Полеты без сна и наяву

Да, как говорится, хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Так получилось, что итоги 2013 года я решил подвести за два дня до его окончания. Подумал: ну что может произойти в эти самые два дня? Ничего не намечается, ничего не ожидается... Надо было лучше думать...

Так получилось, что на Новый год в этот раз я летел на самолете. В Набережные Челны. Один. В Набережные Челны - потому что наступила их очередь (мы с супругой чередуем наши Родины). Один и на самолете – из-за работы. Ну смена у меня была 30 декабря, и я решил сэкономить время, к тому же на поезде вышло бы не намного дешевле. Смена у меня была до часу ночи, а вылет утром, и посему я решил ехать в аэропорт «Шереметьево» прямо из офиса «Спорт-Экспресса» - «а посему бы и нет?»

Краткая хронология дальнейших событий. Время, кроме особых случаев, приблизительное.
3:00. Я в аэропорту «Шереметьево». До рейса порядка шести часов, времени вагон. Убиваю его за кофе и игрой «Растения против зомби-2» на планшетнике.
6:38. Рейс до Челнов в 9:10 перенесен на час. Ничего, бывает. Продолжаем гулять по аэропорту и травиться кофеем.
9:00. Я уже прошел досмотр. Рейс задержан аж до 14:00. Злобный ухожу обратно в зал ожидания.
13:30. Вновь прошел досмотр. Почти у всех ближайших рейсов написан номер выхода. Кроме нашего. В графе «Gate» просто пустое место.
13:50. До официального вылета 10 минут. Весь на нервах, спускаюсь на нижний этаж. Слышу, народ стоит в очереди на посадку в Челны. У третьего выхода. Пристраиваюсь. Очередь не двигается. Вообще. Все стоят, ждут.
13:55. Наконец-то в Шереметьево объявляют «Пассажирам рейса в Нижнекамск (читай – Челны) СРОЧНО пройти на посадку к третьему выходу».
13:58. ДВЕ МИНУТЫ до официального, указанного на табло, вылета. Наконец-то на табло стоит номер выхода.
14:01. Официально наш самолет уже улетел. Фактически – все стоят на досмотре. Ждут.
14:30. Наконец-то сели в самолет. Объявляют всякие стандартные вещи типа аварийных выходов и проч.
14:40. Вылетели.
16:30. Должны прилететь. Официально, с учетом задержки на 5,5 часов. Фактически нам объявили, что сильный туман и мы не можем сесть. Кружим над аэропортом.
17:00. Казалось бы, забытая мной аэрофобия, вновь вылезает наружу. У меня истерика. Стюардессы отпаивают валерьянкой и успокаивают. Мы все еще кружим, никаких новостей нет.
17:30. Объявляют, что сядем на запасной аэродром в Казани из-за погодных условий в Нижнекамске. Раньше, естественно, так сделать было никак. Обещают, что в Казани нас встретит бесплатный автобус «Аэрофлота» и отвезет куда надо.
18:00. Сели в Казани, уже легче стало.
18:10. Говорят, что «в Нижнекамске погода улучшилась, сейчас заправимся и полетим обратно».
18:20. Все-таки выпускают из самолета.
18:40. Автобуса нет. Таксистов в аэропорту нет (НИ ОДНОГО), ответственного принимающего от «Аэрофлота» нет. Люди пытаются сообразить, как добраться. Вызывают какие-то такси. Какая-то женщина вызвала такси на 20 человек по тысяче с каждого.
19:00. Начинают «быстрый» досмотр на посадку обратно в Нижнекамск. Почему-то куча народу ведется. Женщина отменяет такси, в итоге почти все стоят на посадку. Делать нечего – в Казани у меня никого нет, ничего здесь не знаю, ткнуться некуда. Внезапно досмотр обрывают: «Идите все снова на регистрацию». Ага, щаз. Звоню в таксокомпанию, номер которой дала Эля. Говорят, 100% предоплата. У меня только тысяча. Я слезно умоляю под честное слово довезти до Челнов, там, не выходя из машины, рассчитаюсь.
19:20. Господь услышал мои молитвы, а какая-то женщина – меня. Оказывается, она и еще одна женщина с дочерью уже ждут такси, и есть свободное место. Всего стоимость 4165 рублей (откуда 165 – не знаю). С радостью соглашаюсь, отдаю 1165 (почти опустошил кошелек, осталась мелочь какая-то). Едем.
19:50. Останавливаемся у супермаркета. Женщинам – коньяк, дитям (мне и 13-летней девочке) – мандарины. Едем.
22:51. Испсиховавшийся, издерганный, не спавший уже 34 часа подряд (это не гипербола!), приезжаю на автостанцию в Челны. УСПЕЛ!!!
22:59. Дома. До Нового года – час и одна минута. Быстро моюсь. С ЛЁГКИМ ПАРОМ!
23:20. Ёлка, шампанское, куча салатов, праздник, Путин.
00:00. Куранты, ура, Новый год.
00:01. Спать!!!
1 января. 13:50. Подъём… С 2014-м:)

Итог: 35 часов без сна. После – сон 14-часовой. Куча нервов, литры кофе, но Хэппи-энд в конце!

P.S. Занимательная математика.

Если бы:
- самолет прилетел вовремя, дома я был бы примерно в 11:50 (на 11 часов раньше);
- я ехал на поезде до Набережных Челнов, дома был бы в 19:30 (на 3 часа 20 минут раньше);
- я ехал на поезде до Казани, дома был бы в 18:10 или 19:10 (4 и 3 часа раньше соответственно);
- я ехал на автобусе до Набережных Челнов (пришлось бы рабочий график кроить), дома был бы в 14:50 (8 часов раньше);
- сейчас обязательно в комментариях отпишется Игорь, как можно на дрезине и велорикше с 96-ю пересадками добраться из Москвы в Набережные Челны за 2 часа 13 минут.

Как бы то ни было, хорошо то, что хорошо кончается! Желаю провести вам 2014-й год не так, как я провел последний день 2013-го:)